Внимание и забота на вахтах «Газстройпрома»

Межсезонье – не самое весёлое время на объектах строительства. То дождь, то снег, пылеватый песок превращается в кашу, глина огромными кусками прилипает к сапогам. Газовые строители приходят в необжитые места задолго до того, как сами же проложат дорожки и благоустроят площадки. Работать в непогоду и по колено в грязи – это не фигура речи, а привычная повседневность. Тем важнее в столь непростых условиях благоустроенный быт: комфортные вахтовые городки, вкусное и сытное питание, тёплая и удобная спецодежда.

В вахтовых городках продолжается обновление жилого фонда. В рамках долгосрочного партнёрства с компанией «Сава Сервис» на объекты Уренгойского НГКМ, Южного коридора и «Силы Сибири» поставлены более шестидесяти вагонов-домов социально-бытового назначения: санузлы, душевые, бани, прачечные, сушильные помещения и столовые.

В этом году с приходом холодов на ряде ямальских объектов внедрены так называемые горячие перекусы. В пунктах обогрева установлены столы, скамейки, термопоты, постоянно пополняются запасы чая, сахара и печенья.

Ещё одна важная задача – получение от работников обратной связи. Значительная часть внедряемых предложений по улучшению социально-бытовых условий традиционно высказывается самими вахтовиками. Соответствующие обращения поступают по горячей линии, в мессенджерах и по электронной почте. А в ближайшее время на объектах появятся информационные центры для очных консультаций. Первый из них был открыт в октябре на Ковыктинском ГКМ.

Сегодня организацию быта вахтовиков с полным правом можно назвать социально-ориентированной. Какими бы сложными ни были условия на самых дальних объектах или в пиковые периоды нагрузки, для людей особенно важно, когда к их мнению прислушиваются и стараются учесть пожелания. Не только работа, но и забота – это про вахту «Газстройпрома».